Научное направление.
1.Организация научно-практических экспедиций по изучению экологии, этнографии, краеведения, археологии своего города и республики.
2.Создание волонтерской группы по изучению общественного мнения микрорайона и оказанию агитационной «тимуровской» работы. (Выступления перед ветеранами, помощь престарелым, детскому дому)
3.Поисковая работа «Люди моей улицы», «Люди моего города».
4.Акции «Оставь свой след», «Чистый бор», «Город будущего»
5.Классный час «Что значит под охраной Юнеско? (встречи с работниками по охране памятников и исторических мест)
6.Вузы Дагестана. Традиции учебных заведений Дагестана.
7.(Встречи с учеными Дербента, Дагестана.)
8. «Науки юношей питают» Фотовыставка по следам встреч.
9.Участие в научно-практической конференции «Шаг в будущее»
10.Встречи – брифинги с представителями правоохранительных органов, депутатами Госсовета Республики, видными деятелями и меценатами.
11.Разработка совместного проекта «Кавказская Албания», предполагающая обмен опытом эколого-краеведческой работы со школами Азербайджана.
12.Ежегодные Дни Наук в школьном НОУ «Алые паруса» с выходом в школы и гимназии города и республики.
Образовательная программа
Эколого-краеведческое направлениеЦель: Сформировать дополнительные культурологические, картографические, экологические, краеведческие знания, умения, навыки, выходящие за страницы учебников...
Музейно-экскурсионное направлениеЦель: помочь гимназистам ощутить и пережить единение с городом, который для каждого свой и неповторимый, но для всех уникальный...
Культурное направлениеЦель: содействовать героико-патриотическому нравственному - эстетическому воспитанию обучающихся...
1.Организация научно-практических экспедиций по изучению экологии, этнографии, краеведения, археологии своего города и республики...
Программа воспитательного социального – образовательного проекта «Я – дагестанец»Цель: Одна из задач гимназии – помочь ребенку почувствовать себя жителем своего края, причастным к его духовной культуре, к ее сохранению и развитию...
Программа развития Муниципального образовательного учреждения Гимназия № 3. 2005-2011гг.Содержание Программы развития: 1.Паспорт Программы развития 2.Глава 1. Информационная справка 3.Глава 2. Основные направления и содержание обучения и 4.воспитания...