Наши работы
Мир держится на учителях.
Это они дарят детям ощущение радости от первого открытия, когда из хаоса выстраивается целое, а сложное становится очевидным. Мгновение и происходит чудо. Открытие смысла меняет человека. И такие чудеса творят вовсе не волшебники, а просто настоящие учителя.Что значит хороший учитель? Это прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении с ними , верит в то, что каждый ребенок может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребенка.
Хороший учитель-это человек, хорошо знающий науку, на основе которой построен преподаваемый им предмет, влюбленный в неё, знающий её горизонты - новейшие открытия, исследования, достижения. Гордостью школы становится учитель, который, в дополнение к сказанному, сам неравнодушен к проблемам, над которыми бьется его наука, обладает способностью к самостоятельному исследованию. Хороший учитель знает во много раз больше, чем предусматривает программа средней школы. Учебный предмет для него лишь азбука наук. Глубокие знания, хороший кругозор , интерес к проблемам науки- все это необходимо учителю для того, чтобы раскрывать перед воспитанниками притягательную силу знаний, предмета, науки, процесса учения. Ученик должен видеть в учителе умного, знающего, думающего, влюбленного в знания человека.
Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь…
Такова духовная и философская основа нашей профессии и технологии нашего труда: чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света.
Педагогическая идея-это крылья, на которых парит коллективное творчество. Идея воодушевляет коллектив, и начинается самое интересное и самое нужное в школьной жизни - коллективная исследовательская работа.