Эколого-краеведческое направление.
Цель: Сформировать дополнительные культурологические, картографические, экологические, краеведческие знания, умения, навыки, выходящие за страницы учебников.
Организовать информационно – просветительское и эмоционально – поведенческое пространство.
Помочь ученикам сформировать интерес к изучению родного края.
Темы мероприятий:
1.Путешествие по туристско-краеведческим тропам Дагестана.
2.Пешеходные экспедиции по Южному Дагестану.
3.Маршруты: «археологические», «этнографические»
4. Дербент архитектурный.
5.Фотовыставка «Край родной мой, навеки любимый»
6.Выставка символики «Мой Дагестан»
7.Творческий диалог «История Дагестана»
8.Классный час размышление
«Что значит быть дагестанцем»
9.Краеведческая викторина «Наследники»
10.Экологический турнир «Экоград»
11.Практикум по естествознанию и экологии.
12.Выездные эколого – краеведческие экспедиции-практикумы в различные районы Дагестана.
Образовательная программа
Эколого-краеведческое направлениеЦель: Сформировать дополнительные культурологические, картографические, экологические, краеведческие знания, умения, навыки, выходящие за страницы учебников...
Музейно-экскурсионное направлениеЦель: помочь гимназистам ощутить и пережить единение с городом, который для каждого свой и неповторимый, но для всех уникальный...
Культурное направлениеЦель: содействовать героико-патриотическому нравственному - эстетическому воспитанию обучающихся...
1.Организация научно-практических экспедиций по изучению экологии, этнографии, краеведения, археологии своего города и республики...
Программа воспитательного социального – образовательного проекта «Я – дагестанец»Цель: Одна из задач гимназии – помочь ребенку почувствовать себя жителем своего края, причастным к его духовной культуре, к ее сохранению и развитию...
Программа развития Муниципального образовательного учреждения Гимназия № 3. 2005-2011гг.Содержание Программы развития: 1.Паспорт Программы развития 2.Глава 1. Информационная справка 3.Глава 2. Основные направления и содержание обучения и 4.воспитания...