Музейно-экскурсионное направление.
Цель: помочь гимназистам ощутить и пережить единение с городом, который для каждого свой и неповторимый, но для всех уникальный.
Темы мероприятий:
1.Этническое исследование: «Дербентские азербайджанцы – кто они?»
2.Пешеходная экскурсия по магалам.
3.Архитектура оборонительных сооружений города.
4.Брейн – ринг «Каменная летопись Дербента»
5.Посещение историко-архитектурного ансамбля крепости «Нарын – Кала».
6.Посещение музеев города.
7.Конкурс знатоков «Где эта улица, где этот дом»
8.Выпуск иллюстрированного журнала «Дербент – город музей» «Семь чудес Дербента».
9.Конкурс сочинений «Я – гид» (создание новых экскурсионных маршрутов)
10.Создание иллюстрированного альбома «Боевые страницы доблести Дербента»
11.Участие в городских, республиканских, краеведческих олимпиадах.
12.Форум «Содружество музеев города»
Образовательная программа
Эколого-краеведческое направлениеЦель: Сформировать дополнительные культурологические, картографические, экологические, краеведческие знания, умения, навыки, выходящие за страницы учебников...
Музейно-экскурсионное направлениеЦель: помочь гимназистам ощутить и пережить единение с городом, который для каждого свой и неповторимый, но для всех уникальный...
Культурное направлениеЦель: содействовать героико-патриотическому нравственному - эстетическому воспитанию обучающихся...
1.Организация научно-практических экспедиций по изучению экологии, этнографии, краеведения, археологии своего города и республики...
Программа воспитательного социального – образовательного проекта «Я – дагестанец»Цель: Одна из задач гимназии – помочь ребенку почувствовать себя жителем своего края, причастным к его духовной культуре, к ее сохранению и развитию...
Программа развития Муниципального образовательного учреждения Гимназия № 3. 2005-2011гг.Содержание Программы развития: 1.Паспорт Программы развития 2.Глава 1. Информационная справка 3.Глава 2. Основные направления и содержание обучения и 4.воспитания...